5. Рассмотрение апелляций
5.1 В случае, если заявитель не удовлетворен решением, он может обжаловать его Комиссии по апелляциям ОПС СМ ТОО «Business Expert KZ».
5.2 Заявитель направляет апелляцию в Комиссию по апелляциям в случае:
• невозможности разрешения вопроса, отраженного в жалобе или претензии;
• несогласия с решениями ОПС СМ по сертификационной деятельности;
• несогласия с решением по жалобе или претензии.
5.3 Комиссии по апелляциям ОПС СМ ТОО «Business Expert KZ» действует в соответствии и на основании настоящей инструкции и Положения П-03 «О Комиссии по апелляциям ОПС СМ ТОО «Business Expert KZ».
5.4 Поступившая апелляция должна содержать сведения,
определять сторону, в отношении которой она подается или сторон участников разбирательства, их почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты, иные координаты для связи;
• содержать изложение предмета спора;
• описывать имевшие, на момент подачи спора решения и иные результаты контактов и слушаний, имевших место между сторонами спорного правоотношения;
• описывать заинтересованность стороны — заявителя в урегулировании спора и причину обращения в Комиссию;
• содержать надлежащим образом заверенное согласие заявителя о рассмотрении поданного заявления Комиссии по апелляциям и обязательства исполнить такое заявление или при несогласии с ним обжаловать решение в вышестоящей инстанции.
• предлагать решение для обсуждения в Комиссии по апелляциям;
• быть подписано уполномоченным лицом с приложением доказательств таких полномочий;
• включать приложения, содержащие документальные или иные доказательства, на которых основана жалоба и списка, перечисляющего такие доказательства и/или документы.
Заявление с апелляцией поступает к секретарю Комиссии по апелляциям ОПС СМ ТОО «Business Expert KZ», который должен:
• направить копии заявления и всех приложенных к нему документов стороне, упомянутой в заявлении в качестве потенциального ответчика
• зарегистрировать апелляцию в Журнале регистрации апелляций (Приложение Б настоящей инструкции).
Секретарь направляет членам пакет документов по апелляции и согласовывает сроки и форму заседания Комиссии по апелляциям.
В случае, если Секретарь посчитает необходимым привлечь кого-либо для участия в разбирательстве (даче объяснений или предоставлении документов), Секретарь должен направить этому лицу копию заявления и приложенные к нему документы с просьбой о содействии в разбирательстве
5.5 Дальнейшее рассмотрение апелляции осуществляется согласно П-03 «О Комиссии по апелляциям ОПС СМ ТОО «Business Expert KZ».
5.6 Решение, сообщаемое подателю апелляции принимается (или рассматривается и утверждается) лицом(-ами), не задействованным (-ими) в предмете апелляции (не проводили аудит и не принимали решение по аудиту).
5.7 Комиссия сообщает заявителю свое решение в течение 10 дней после проведения заседания. Если на принятое решение в течение одного месяца не поступило возражение сторон, оно считается принятым.
5.8 В случае несогласия заявителя с решением Комиссии ТОО «Business Expert KZ», имеет право обратиться в Комитет технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан. Решение, принятое комиссией Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, является окончательным.
5.9 Все отправляемые ответы на апелляции оформляются на фирменных бланках ТОО.